Больница. Фото: fotofact.net
  • 12-02-2014 (13:08)

"Гражданская платформа" просит Минздрав сделать памятки о выдаче обезболивающих онкобольным

update: 12-02-2014 (14:25)

"Гражданская платформа" просит Минздрав разработать памятки для больниц, в которых получают лекарства онкологические больные. Об этом 12 февраля сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение Каспаров.Ru.

"Для того, чтобы измученные болью онкологические пациенты не предпринимали попытки самоубийства, нужно упростить порядок выписки и выдачи обезболивающих.

Говорят об этом много. А надо взять и сделать", — считает член федерального гражданского комитета Елизавета Глинка.

Сотрудники медицинских учреждений должны вникнуть в новый закон и понять, что изменения в нем были произведены для того, чтобы больным было легче получать обезболивающие.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Глинка предложила Минздраву разработать и распространить во всех больницах памятки для врачей об упрощенном порядке выдачи обезболивающих для онкобольных.

В памятках должны быть подробно прописаны нормы законодательства, порядок выдачи лекарств остро нуждающимся, а также обязательное примечание о том, что

с момента выписки первого рецепта до получения лекарств на руки у пациента не должно уходить больше одного дня.

А для больных Глинка предложила Минздраву разработать обязательный список экстренных телефонов и фамилий ответственных, к которым нуждающиеся должны обращаться в случаях затягивания вопроса.

Ранее глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков выступил за смягчение правил отпуска обезболивающих препаратов онкобольным.

Напомним, накануне больной раком контр-адмирал Вячеслав Апанасенко, обладатель многочисленных орденов и наград, скончался после попытки суицида из-за отказа в рецепте на обезболивающее. Также стало известно, что Апанасенко оставил записку, в которой просил "никого не винить, кроме Минздрава и правительства".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 23-01-2025 (10:21)

В Краснодаре подростка приговорили к четырем годам колонии по делу о попытке диверсии на железной дороге